Самое популярное

Лесь Курбас: Розумний Арлекін
Лесь Курбас: Розумний Арлекін

«Створити те чого немає в дійсності кинути людям фантазію ідеальне неіснуюче але прекрасне — тільки в цьому може бути різниця актора від гарно вишколеної мавпи А для цього треба розбудити …

«Чекаючи на Годо»
«Чекаючи на Годо»

«Чекаючи на Годо» — ліричний спектакль акторів театру про самих себе, про власну розгубленність і очікування режисера, чуда, Годо. Драма абсурду Семюеля Бекета.

Ігор Постолов
Ігор Постолов

Актор театру ДАХ. Народився в місті Світлодарську на Донбасі. В десятому класі кинув школу заради театрального коледжу в Дніпропетровську.

Микола Хвильовий: Останній Романтик
Микола Хвильовий: Останній Романтик

20–30 і роки ХХ століття — що там на розбитому роздоріжжі між першою світовою і громадянською війнами між Росією і Європою між націоналізмом і комунізмом коли вся країна билася й звивалася …

Соломія Мельник
Соломія Мельник

Акторка театру ДАХ киянка народилася 1984 року Батьки музиканти мати керує фольклорний гуртом «Дай Боже» там з трьох рочків Соломія і співає Для Соломії велике …

Два в одному. «Едіп. Собача будка»
Два в одному. «Едіп. Собача будка»

Влад Троїцький поставив до цьогорічного Гогольфесту найсуперечливішу і найрадикальнішу виставу театру «ДАХ — Едіп Собача будка» Два фактично різних спектаклі розділені антрактом демонструють …

«Війна» Віталій Хараман

Кухня. Ранок. Фелікс у джинсах і футболці готує каву і надиктовує на диктофон. ФЕЛІКС. Все наше життя складається з ритуалів, з безлічі запрограмованих дій і жестів — встав, умився, кава, цигарка, газета… І раптом одного ранку я зрозумів, що все це — безліч маленьких кліток і кліточок для нашого тіла. Військова муштра, полон. Все життя ми ведемо війну — війну зі своїм тілом, ми заганяємо його в загони, гвалтуємо нудними правилами, зв’язуємо ланцюгами і мотузками численних «треба»… Кому треба? Нам що подобається таке життя? Монотонне, зацьковане і сіре? Чому ми ведемо цю війну?

«Колекция маленьких пьес. Придурки» Сергей Щученко

Жилая комната в городской квартире. В глубине балконные двери и окно. По центру стол со скатертью, спущенной по краям стола практически до пола. Справа кровать. Шкаф, кресло, телевизор, телефон и т.д.  — стандартный интерьерный набор. Вечер. Зима. Без звука работает телевизор — показывают что-то информационное. Сын полулежит в постели. За стеклом балконной двери виден отец. Он стучит в стекло.

«Серые будни енотов» Олег Юниш

Салон легкового, отечественного производства, автомобиля. Раннее утро. Лето. За рулем сидит УПИТАННЫЙ. Рядом с ним — ТОЩИЙ. Смотрит в окно. Тощий видит что-то за окном. Поворачивается назад.

«Пчелы» Сергей Лысенко

На сцену, где стоит бочка меда, выходит Актер в костюме пчелы. Сзади у него жало. Возле бочки стоит стул. Чтобы сесть на него, Актеру приходится отстегнуть жало.

«Мой маленький Троцкий» Сергей Лысенко

На дворе тридцатые, за окном комнаты — жара. Бретон лежит на диване, раскинув руки по сторонам. Троцкий сидит у изголовья. Бретон: Сон швырнул меня на астероид. Я упал на клумбу и сломал розу, прекрасную как закат. Ей не помогли шипы. Когда я поднялся, в уши ворвался плач. Это был Маленький принц… Да что рассказывать! Я лучше покажу. Представим, что я Андре Бретон, а вы — Маленький принц.

«А.К.Т. М.З.Д.  ы» Дмитрий Левицкий

У меня есть живая мать. Отношения наши обычные. Отношения, которые складываются между матерью и дочерью. То есть, ни какие-то там дружеские или очень близкие отношения. Просто. Ну, всё понятно: мать-дочь. Иногда ссоримся по каким-то бытовушным таким вопросам, там, я не знаю, уборки или там я гуляла, пришла поздно, ничего не сделала; вот, я — плохая дочь как бы. Она имеет высшее образование. Начинала она еще, ну, как бы. Не знаю, как это раньше называлось. Она работала за компьютером, точнее за машинами этими громадными ЭВМ. Сейчас она работает оператором.

«Вне зоны доступа» Костырко & Крылова

Ж. медленно идет по заднику, в ее руках — горящая свеча. На авансцене появляется человек, с тремя горящими свечами. Перепуганный. Нервный. Свечи гаснут, он исчезает. Ж. меняет свечу. С другой стороны появляется старушка со свечой, достает из сумки еще две свечи, вздыхает и задувает свечи, исчезает. Ж. меняет свечу. Появляется третий человек… Находит еще одну свечу в кармане, собирается ее зажечь. Ж. начинает трясти. Она подкрадывается к человеку, вырывает из его рук свечу. И тушит его зажженную свечу. Человек исчезает. Тогда она с этими свечами идет к столу. Ставит свою свечу и садится подле стола. Меняет свечи, все быстрее и быстрее. Сзади на сцену выкидываются чемоданы, сумки, авоськи. Когда все чемоданы выкинуты, Ж. уже не меняет свечи, а защищает одну, последнюю. Потом начинает рыться в чемоданах, ищет свечи. Не находит. Проходит время. Когда Ж. снова появляется, она выглядит, словно призрак.

«Гармония Сфер» Зеленова Анастасия

Белая комната, наполненная ярким светом,  — ни окон, ни швов, ни дверей, ни предметов мебели. В комнате — Атомная Бомба и Яблоко.

«Жидкость» Денис Григораш и Юлия Капуста

Меня зовут Карнелиан. Очень давно уже, я хорошо отношусь к МакДоналсу и люблю его. Относительно недавно сбылась моя мечта, я стал сотрудником компании! Вот уже полтора года я работаю в Маке. График работы очень устраивает. Работаю неделя через неделю и это очень удобно. У нас очень хороший коллектив и доброжелательная атмосфера. Я доволен своим местом работы. Но есть одно но. А именно — мои проблемы с пищеварением. Дело в том, что благодаря этому графику работы я стал замечать, что происходит с моим желудком именно во время и после смен. То есть из-за питания. У меня жидкий стул. Вот такая деликатная проблема. И мне очень неловко об этом говорить. То есть когда в свои выходные дни я питаюсь дома, суп, каши, бутерброд, то всё нормально. Претензий нет. А на сменах в Маке буквально на второй день начинается, ну словно прорывает. Всё бы ничего, болей никаких нет, но закрепляющие средства совсем не помогают, подумаешь казалось бы, туалет рядом, но я очень боюсь замечаний, потому-что приходится часто посещать туалет. Интересно, есть ли у кого-нибудь похожая проблема. Я незнаю как мне оправдываться перед менеджерами. Я боюсь, что меня могут выгнать с работы. Спасибо за понимание. Я люблю Макдоналдс!!!

«Мамин крестик» Ирина Гарец

Школьный коридор. Переменка. Возле окна стоит девочка-подросток. Волнистые длинные волосы спадают ей на хрупкие плечи. Сама она тоненькая и нежная. Большие карие глаза подведенные черным карандашом, упрямо и твердо смотрят на собеседницу. Ярко накрашенные губы плотно сжаты. Над ней нависает худая женщина, одетая в короткую юбку с рюшами и в розовый свитер, обнажающий живот. Костюм дополняет короткая истерическая стрижка, бархотка на шее, яркий макияж и домашние тапочки. Женщина размахивает руками, то сжимая кисти в кулак, то расправляя их, как бы намереваясь ударить девочку.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?