|
Привет. Меня зовут Аки Ринне, скоро стукнет тридцать, жена Эйя, двое детей, Пюрю и Лауха. Дипломированный инженер, сокращенно — ди-и. Мет, не ди-джей… Диплом у меня всего лишь по химиотехнике, так что горного советника из меня не выйдет. Л это мой дом. Самый обычный блочный дом в Нёюккиё. Три комнаты, кухня, сауна, двор. Эка невидаль.
|
Современная квартира. Гостиная, совмещенная с кухней. Из гостиной ведут двери в спальню, ванную комнату и на лестничную площадку. На авансцене широкий диван, два небольших стула. На стене большой плоский телевизор. Слева холодильник и стойка для приготовления пищи, на ней стоит кофе-машина. Это квартира Макса. Стиль — простой, минималистский. Ни одного лишнего предмета.
На экране телевизора загорается логотип программы Alter ego. Джонни появляется в кадре и начинает броско и неистово вести передачу.
|
«Цю книжку можна назвати справжньою абеткою для режисера, театрознавця чи будь-якого іншого фахівця, щиро захопленого театром. Незважаючи на те, що в цього, на перший погляд, суто наукового видання, — просвітницька, навчальна місія, прилучитися до нього буде цікаво й досить широкому колу читачів. Бо в книзі — безліч яскравих, захоплююче викладених прикладів зі сценічної практики, в основному вітчизняного театру ХХ сторіччя в аспекті режисерських підходів до драматургічного тексту, класифікація основних термінів і понять із галузі теорії драми, розсипу влучних, корисних цитат, скрупульозний, любовний підхід до проблеми, яка вивчається». Ольга Стельмашевська
|
Не будите меня, Христом Богом молю скоты не будите меня, осторожнее я могу укусить я уже почти вышел из себя. Снова этот ужасный день снова подлость неуверенность злоба. Мне хочется вновь раствориться в темном море довольно вспышек молний что означают эти постоянные грозы вы хотите заставить меня греметь как гром вместо ушей у меня куски жести при каждом вздохе в моей груди взрывается метан а шахтеры убегают в подземные галереи тоски все взлетает на воздух на воздух и прекрасно прекрасно.
|
А у меня, знаете, сегодня день рождения. Мне, знаете, сегодня исполнилось шестьдесят лет. А я, знаете, где была днем? В цирке. Смотрела представление, а потом купила вот этот шар. Мое самое яркое впечатление из детства, как моя старшая сестра Женя, незаметно прикрепила булавкой такой же вот воздушный шар к платью нашей бабушки, за спиной. Бабушка сидит в кресле, рассказывает нам какой-то случай из своей жизни, а у нее над головой висит, вот это.
|
Девушка, которой снились сны √ (ДК). Девушка, у которой коричневые слюни √ (ДУ). Девушка с беременным животом √ (ДС). Парень заика √ (ПЗ). Парень, который все время мерз √ (ПК). Действие пьесы происходит у вас
|
Книга посвящена предыстории русской семиотики — практически единственной гуманитарной области бывшего СССР, получившей мировую известность. Читателя в максимально «цитатной форме» знакомят с наблюдениями и прозрениями ряда гениальных «научных еретиков», вхождение в семиотическую парадигму которых стало ясным лишь для потомков
|
Во времена расцвета Древней Греции в одном храме случилась ужасная вещь: однажды ночью неизвестный святотатец разбил статую Зевса.
Смятение охватило жителей города. Они страшились мести богов. Городские глашатаи на площадях призывали преступника незамедлительно явиться пред лицом старейшин, чтобы понести справедливое наказание.
Преступник, естественно, объявляться и не думал. Более того, через неделю была осквернена ещё одна статуя.
|
Интерес к творческому наследию К. С. Станиславского так велик во всех уголках нашей Родины, где занимаются сценическим искусством, что трудно себе представить какой-либо драматический кружок, где бы в той или иной мере на практике не применялись методы работы по системе Станиславского.
Если мы внимательно проследим год за годом творческую биографию Константина Сергеевича Станиславского, его деятельность как актера, педагога и режиссера, создателя стройного учения о творческом процессе актера, мы увидим, что этот гигант мысли был неуемным искателем, не успокаивающимся на найденном, а беспрерывно ищущим и совершенствующим созданное им учение.
|
Экспериментальный словарь литературоведческих и театроведческих терминов предназначен для того, чтобы помочь студентам, учителям, преподавателям вузов и всем, интересующимся подобной деятельностью, справиться с анализом драматургического произведения, разобраться как в авторской концепции, так и в сценической интерпретации драмы
|
|