Фото отчет Андрея Божка с открытия ГогольFestа14 сентября 2009

11.09.09.

Статья об открытии

Перформанс-открытие «День рождения» — инженерный театр из Петербурга «АХЕ» и киевский театр «ДАХ» Выступление Саши Фроловой и Аквааэробики

Владислав Троицкий на прессконференции в Арсенале Владислав Троицкий на прессконференции в Арсенале

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Картины в Арсенале Картины в Арсенале

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Мультимедиа на ГогольFestе Мультимедиа на ГогольFestе

«Гнездо Альбатроса» — объект художника Адама «Гнездо Альбатроса» — объект художника Адама

Максим Исаев из «АХЕ» красит Дмитрия Ярошенко из «ДАХа» Максим Исаев из «АХЕ» красит Дмитрия Ярошенко из «ДАХа»

Открытие. Двор Арсенала Открытие. Двор Арсенала

Открытие Открытие

Открытие Открытие

Красный «День рождения» Красный «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Дмитрий Ярошенко и раздробленное свиное рыло Дмитрий Ярошенко и раздробленное свиное рыло

Максим Исаев — алхимик и маг. Гоголевщина Максим Исаев — алхимик и маг. Гоголевщина

Саша Фролова и Аквааэробика Саша Фролова и Аквааэробика

Саша Фролова и армия Империи Саша Фролова и армия Империи

Саша Фролова Саша Фролова

Аквааэробика Аквааэробика

Саша Фролова Саша Фролова

Марыся Никитюк, главный редактор Портала, растворяется в кавайных «8-битах» Саши Фроловы и Аквааэробики Марыся Никитюк, главный редактор Портала, растворяется в кавайных «8-битах» Саши Фроловы и Аквааэробики

Марыся Никитюк Марыся Никитюк

Марыся Никитюк и медвежонок Кокоро Марыся Никитюк и медвежонок Кокоро

Ольга Закревская, фотограф Портала, безмерно радуется и танцует, не жалея ног, под Аквааэробику Ольга Закревская, фотограф Портала, безмерно радуется и танцует, не жалея ног, под Аквааэробику

Саша Фролова космо-дива Саша Фролова космо-дива


Другие статьи из этого раздела
  • Фантасмагории чешского театра

    Пражская литературная школа наиболее известна в мире мрачной мистикой Франца Кафки, а также магической готикой Густафа Майринка. Одним из представителей этой условной группы был и чешский немец Иоганнес Урцидиль, менее известный русскоязычному читателю. Широкая популярность к Урцидилю как к поэту и новеллисту, автору коротких рассказов пришла в 1950-м году. Чехи, хорошо прочувствовав природу своего литературного наследия, а также мистический дух Праги, воплощают его в театре, основные черты которого: интеллектуальность, фантасмагория, примат темного сюрреалистического начала.
  • Неистовая нежность Медеи

    Еще романтики в ХVIII веке в жабо да с пышными манжетами считали, что искусственность это не просто хорошо, а только так может быть красиво. Вот этот постулат, подхваченный позже Оскаром Уайльдом, и продемонстрировала 25 октября в театре «Сузір’я» изысканная и искусственная Лариса Парис в роле зловещей Медеи, создав ее совсем Инной. Тихо шепчущей, подлой и любящей с картинными жестами, нарочитыми движениями, инопланетной.
  • Всі хворіють на Гольдинера

    Homo soveticus: американська комедія & радянська трагедія
  • Коллективный сон

    «Дикий театр» и Игорь Аронов показали спектакль по Достоевскому
  • Испытание Вагнером

    Репертуар Киевской Оперы топчется вокруг «шлягеров» XIX — начало XX веков. В него включены «обязательные» произведения украинской музыки, ведь без  «Тараса Бульбы» и  «Запорожца за Дунаем», по мнению театральных менеджеров, никак не обойтись украинскому слушателю. Зачем ему, меломану, в самом деле, моноопера «Нежность» Виталия Губаренко? Архаичные постановки добротно «украшены» анахроничными актерскими приёмами: «Посмотрите, как взволнованно я заламываю руки» или  «Мы словно целуемся, поэтому мы отвернулись от публики»

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?