|
Десятый юбилейный фестиваль NET проходит масштабно и весело, демонстрируя Москве пограничные театральные «вещицы», обрамленные серьезными драматическими постановками. Открывал фестиваль полнокровный хореографический спектакль по мотивам «Моби Дика» в постановке Франсуа Верре «Без Возврата». Закроют ─ «Три сестры» в постановке Андреаса Кригенбурга. А между этим будут представлены различные эксперименты с формой. Немецкая театральная группа «Римини Протокол» привезла свой грандиозный телефонный проект «Калькутта в ящике» (зритель в ходе спектакля созванивается с Калькуттой), также в программе — финский По случаю юбилея фестивальная программа насыщена более, чем обычно, и длится целый месяц, с 11 ноября по 5 декабря 2008 года. Теплое финское хулиганство25 ноября 2008Текст Марыси Никитюк
Первая католическая песня Сам по себе жанр «католический мюзикл» настораживает: либо стеб, либо «зря мы сюда пришли», но поскольку Кристиан Смедс и группа «Братья Хоукка» ─ известные хулиганы, то, оказалось, ни первое, ни второе. «Птички. Детки и Цветочки» ─ своеобразный акт музыкального общения со зрителем на тему самого ценного и очевидного ─ любви, социальной свободы, веры ─ в форме непосредственного и озорного рассказа об итальянском бунтовщике и святом Франциске Ассизском. Поначалу сложилось впечатление, что ребята попросту устроили стёбный Сначала Юка Валкепаа в узких пижамных штанах поет о падении церкви, потом ─ остросоциальную песенку «Депендент», а затем удаляется переодеться в образ святого. А зрителю тем временем, ставят старые пластинки итальянской музики 50-х годов, предлагая представить, что он в Италии, на Юге, неподалеку от городка Ассизи: черный кофе, вино, а также история об одном молодом человеке, которого звали Франциск. Отец его был богатым купцом и жаждал славного будущего для своего сына. С этого момента открывается вторая часть постановки в виде теплого общения артистов с публикой: песни пересыпаются рассказами о становлении Франциска, размышлениями на тему веры, любви и жизненного выбора. Финны подарили зрителям непосредственность, веселый бунт, юмор и теплую атмосферу. Ведя повествование о серьезном движении «бедных братьев» в средневековой Италии, они веселились, как дети, молниеносно примеряя роли, мгновенно и азартно перевоплощаясь то в официантов, то в соратников Франциска Ассизского, а то и в
Вторая католическая и остросоциальная песня Нечасто в театре можно увидеть такую заразительную игру: ребята не сыграли, а заигрались в историю святого Франциска, дополнив и расширив ее свободолюбивыми движениями хиппи и панков. Тут и жесткий мат, и философия, и смех, и размышления о любви, бедности, потребностях ─ о социуме.
|
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке