|
«Монологи вагины» в Киеве15 марта 2010Текст Марыси Никитюк Откровение или спекуляция?
25 и 28 марта в киевском В нашем новом мире, где царит видимое, задекларированное равноправие полов, под маской сексуальной революции укрылось взаимное непонимание, несовпадение идентификаций и целей. Женщины стали похожими на мужчин больше, чем сами мужчины, но осознание этого как проблемы не приходит, несмотря на существующий и открытый конфликт женского и мужского начала. Именно поэтому проекты по типу «Монологов вагины» так важны, ведь театр дает возможность посмотреть на явление дистанционно: женщинам понять себя, мужчинам — понять женщин. Можно долго спорить о художественной ценности этой пьесы, но она поднимает социально важный вопрос, пусть он и пребывает в некоторой спекулятивной плоскости: пытаясь быть женским катехизисом, «Монологи» говорят по большей мере о физиологии. Сначала Энцлер сама исполняла свои монологи на В России «Монологи вагины» увидели в 2003 году на Чеховском фестивале в исполнении Штутгарского театра, пьесу обругали, Штутгарских актрис похвалили за смелость и за исполнение. В этом же году Джулиано ди Капуа поставил эту пьесу в Вильнюсе в Литве и привез на фестиваль «Новая драма» в Москву. Через два года, в 2005-ом он уже сделает премьеру в Петербурге, именно этот спектакль увидят киевляне в конце марта. Монологи ди Капу разделил на четырех актрис, играют: Наталия Кудрявцева, Марина Рокина, Елена Липец и уже знакомая киевлянам по представлению «Мокрая свадьба» питерского театра АХЕ (Гогольфест 2008) Илона Маркарова. Посреди сцены некое символическое углубление, остальное пространство отдано пустоте, чтобы не отвлекать от Эту постановку стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы знать, что мы отрицаем, а что приемлем, и определить, является ли это искренним кричащим высказыванием или попросту спекуляцией на табуированные темы. 20, 28 марта, 19:00 Гастроли «Монологи вагины» Билеты: 600 — 1500 грн. |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке