«Марко Проклятий, або Східна легенда»10 марта 2008

Фото Андрія Божка

«Марко Проклятий, або Східна легенда» — мантроподібне читання віршів Василя Стуса. Складнопідрядний ритуал.

Спектакль показаний в рамках київських гастролів львівського Театру ім. Леся Курбаса в Молодому театрі 25 лютого 2008 р.

Олег Стефан — Марко Проклятий Олег Стефан — Марко Проклятий

Володимир Кучинський — Манкурт Володимир Кучинський — Манкурт

Марія Копитчак — Божевільна Галя Марія Копитчак — Божевільна Галя
«Горить-горить сосна, горить і палає, кричить Галя криком, кричить-промовляє» «Горить-горить сосна, горить і палає, кричить Галя криком, кричить-промовляє»
Манкурту дісталися тривожні болючі вірші Стуса про пам’ять і безпам’ятство, про далекий рідний край. На фоні медитативно рухається Мамай — Андрій Водічев Манкурту дісталися тривожні болючі вірші Стуса про пам’ять і безпам’ятство, про далекий рідний край. На фоні медитативно рухається Мамай — Андрій Водічев


Другие статьи из этого раздела
  • «Хвала Еросу»

    «Хвала Еросу» — філософський банкет на тему любові, сповнений еллінської еротичної відвертості. В основі — Палтонівський «Бенкет»
  • Індійський театр. Краєм ока

    Вуличний ляльковий театр в Джайпурі, штат Раджастан, Індія.Таких лялкових театрів в Індії на вулицях безліч, маленькі вистави тривають по 10–15 хвилин, глядачі кидають гроші після завершення
  • Гастроли Тбилисского «Свободного театра»

    В конце 2009 года посольство Грузии в Украине праздновало свое пятнадцатилетие. В рамках торжеств 24–25 декабря в Киевском академическом Молодом театре состоялись гастроли Тбилисского Свободного театра
  • «Наркіс»

    «Наркіс» — догматичне філософування за мотивами притч Григорія Сковороди. Синтез ритуалу, релігійних свіві і важких текстів, не призначених для сцени
  • «Благородний Еродій»

    «Благородний Еродій» — просвітительський спектакль за притчами Григорія Сковороди. Озвучені найвідоміші синтенції філософа: про споріднену працю і вдячність світу

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?