«Саломея» Сергія Швидкого27 сентября 2011

Фото звіт Евгенія Рахно

24 і 25-го вересня в Центрі ім. Леся Курбаса (Володимирська 23-В) відбулася українська прем’єра вистави театру танцю українського танцівника і хореографа Сергія Швидкого «Яка прекрасна царівна Соломея сьогодні ввечері» (How beautiful is the princess Salome) за п’єсою Оскара Уальда «Саломея». Відомий український хореограф Сергій Швидкий, який певний час працював у Канаді, презентував новий проект, що здійснюється спільно із Національним центром театрального мистецтва імені Леся Курбаса.


Другие статьи из этого раздела
  • «Бесхребетность. Вечер для людей с нарушеной осанкой»

    Спектакль-шарж на современную офисную жизнь, подчиненную власти местного бога — Шефа. Выстроен на использовании медиа-технологий — актеры статичны, играют на камеру, оставляя зрителя на едене с экраном — символом унификации и отупения личности. Театр ДАХ, режисер Влад Троицкий
  • Площадь ангелов

    Цирковое акробатическое шоу  «Площадь Ангелов» — уличный спектакль от Цирковых студий Марселя. Им 9 апреля в 20:30 открылся седьмой фестиваль Французская весна в Киеве.
  • Станислав Моисеев за десять спектаклей

    Свое 50-летие киевский режиссер, художественный руководитель Молодого театра на Прорезной 17 отметил весело и ненавязчиво. После краткой официальной поздравительной части от всех на свете чиновников юбиляр быстро удалился со сцены, оформленной в декорации собственного «Пектораленосного» спектакля «Четвертая сестра»
  • Театральная фотография. Серия: Львов

    Театральная фотография — это отдельный мир. Театр, словно специально создан для фотосессии: отстроены мизансцены, выставлен свет, загримированы и одеты в костюмы красивые актеры. Но все же, поймать жизнь, в этом специально сделанном мире очень не просто. Мы представляем подборку работ львовского фотографа Азизы Сирооченко с разных спектаклей львовских театров.
  • «Чекаючи на Годо»

    «Чекаючи на Годо» — ліричний спектакль акторів театру про самих себе, про власну розгубленність і очікування режисера, чуда, Годо. Драма абсурду Семюеля Бекета.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?
Букеты из конфет Москва