Новый театральный сезон в театре «Золотые ворота»

Спектакли проходят в Камерном зале Киевского театра кукол ( ул. Грушевского 1-а)

 

22 октября, 30 ноября

«БОМЖ-ИЛЛЮЗИОН»   Христо Бойчева

Герои комедии популярного болгарского драматурга Христо Бойчева – одинокие, жалкие бродяги, заброшенные судьбой на какую-то ирреальную забытую станцию. Они всё ждут поезда, который остановится, наконец, на этой станции, и тогда они смогут вырваться отсюда и вновь занять свои респектабельные места в жизненном экспрессе для успешных людей. Но поезда всё проносятся мимо, и всё тусклее становятся глаза злосчастных изгоев.

 

23 ноября

«ЭВРИДИКА»  Жана Ануя

Молния любви поразила сердца музыканта Орфея и актрисы Эвридики.

В этой трогательной легенде о любви Эвридика погибнет. Орфей, не мысля своей жизни без возлюбленной, решится отправиться за Эвридикой за границу жизни, в царство Аид.

Высочайшая романтика и нижайший цинизм, яркая театральность и пошлая театральщина – такой спектр жизни охватывает это удивительное по красоте любви и философии жизни зрелище.

 

16 октября, 16 ноября

«ПРОЩАЙ, КОРОЛЬ!»  Эжена Ионеско. Премьера

Парадоксальность, алогичность, эксцентричность, нелепость, абсурдность, мистичность, пьеса в жанре клоунады, без фарса, драмы и трагедии. Сказать о том, что мы не вечны в этом мире – значит, ничего не сказать. Спектакль будет отличным сюрпризом для счастливчиков, попавших на премьеру.

 

26 октября

«УБИВЕЦ» Фантасмагория по мотивам романа «Преступление и наказание» Ф. Достоевского

Робкая и кристально чистая девушка во имя спасения младших сестренок от голодной смерти решается пойти на «панель». Отец несчастного семейства топит свое горе в алкоголе. Сходит с ума мать троих детей. Влюбленный в Сонечку студент Раскольников во имя восстановления справедливости решается на убийство.

В лавине социальных потрясений и крушений ХІX века мы с удивлением узнаем наш XXI век и обнаруживаем наши собственные судьбы. Во многих странах мира спектакль-фантасмагория «УБИВЕЦ» вызывает положительные отзывы, являясь обладателем наивысшего рейтинга Эдинбургского театрального фестиваля.

 

2 ноября

«ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ» Марка Розовского

Герой спектакля, попав под энергетику картины «Черный квадрат», как правило, испытывает потрясение. Этим объясняется полнейшая темнота, в которой пребывает актер вместе со зрителями в течении целого часа.

Кстати, этим экспериментом установлен рекорд продолжительности спектакля в полной темноте.

 

9 октября, 9 ноября

«КАЛИГУЛА» Альбера Камю

В оригинальном метафорическом зрелище раскрываются вечные человеческие пороки, воплощенные в образе римского императора Калигулы, – садизм, садомазохизм, упоение властью, вседозволенность и развратность.

Театр исследует психологию рабства, людей, готовых к подавлению в себе личности, чести и достоинства. Спектакль «КАЛИГУЛА» – обладатель Гран-при Международного театрального фестиваля в г. Лахор (Пакистан).

 


Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?