«Наркіс»10 марта 2008

Фото Артема Девлиша

«Наркіс» — догматичне філософування за мотивами притч Григорія Сковороди. Синтез ритуалу, релігійних співі і важких текстів, не призначених для сцени.

Спектакль показаний в рамках київських гастролів львівського Театру ім. Леся Курбаса в Молодому театрі 28 лютого 2008 р.

Так починається «Наркіс», персонаж Андрія Водічева торкається істини Так починається «Наркіс», персонаж Андрія Водічева торкається істини
Важке законцептуалізоване дійство, з купою дрібних зашифрованих деталей і важким непід’ємним текстом Важке законцептуалізоване дійство, з купою дрібних зашифрованих деталей і важким непід’ємним текстом
Поки Водічев намагається пояснити персонажу Олега Стефана істинну природу людини, на сцену вивезли захованого в бинтах актора Олексія Кравчука Поки Водічев намагається пояснити персонажу Олега Стефана істинну природу людини, на сцену вивезли захованого в бинтах актора Олексія Кравчука

Взагалі роль безсловесного Кравчука малозрозуміла, чомусь він схожий на Голема Взагалі роль безсловесного Кравчука малозрозуміла, чомусь він схожий на Голема
Всю виставу Водічев намарно намагається пояснити персонажам те, що глядачеві стає зрозуміло з самого початку, людина — це не зовнішнє. Її глибинну суть не видно фізичним зором, але лише вона є істинною Всю виставу Водічев намарно намагається пояснити персонажам те, що глядачеві стає зрозуміло з самого початку, людина — це не зовнішнє. Її глибинну суть не видно фізичним зором, але лише вона є істинною


Другие статьи из этого раздела
  • Площадь ангелов

    Цирковое акробатическое шоу  «Площадь Ангелов» — уличный спектакль от Цирковых студий Марселя. Им 9 апреля в 20:30 открылся седьмой фестиваль Французская весна в Киеве.
  • «Планета Лем»

    Фото отчет Андрея Божка
  • «Благородний Еродій»

    «Благородний Еродій» — просвітительський спектакль за притчами Григорія Сковороди. Озвучені найвідоміші синтенції філософа: про споріднену працю і вдячність світу
  • Ma-Na-Ha-Ta

    Ma-Na-Ha-Ta — просторове театральне висловлювання про природу справжнього кохання. За радіоп’єсою 60-х рр. американки Інґеборґ Бахман
  • «Наркіс»

    «Наркіс» — догматичне філософування за мотивами притч Григорія Сковороди. Синтез ритуалу, релігійних свіві і важких текстів, не призначених для сцени

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?