Програма читань фестивалю «Тиждень актуальної пєси»29 октября 2012

З 3 по 11 листопада в київському Молодому театрі, театрі ім. Івана Франка та у актовій залі Гете Інституту пройде третій міжнародний освітній драматургічний фестиваль «Тиждень актуальної п’єси». Фестиваль проходитиме в режимі публічних читань українських нових п’єс, та читань закордонної сучасної драматургії.

3 листопада Молодий театр (Мала сцена. вул. Прорізна 17)
14:00 — 16:00 Показ вистави «КомА», режисер Андрій Май.
18:00 — «Центр», режисер Вікторія Трофименко, драматург Роман Горбик (Україна)
19:30 — «Абонемент № 7. Інша сестра», драматург М. (Україна)
21:00 — «Скляне листя», режисер Андрій Май, драматург Філіпп Рідлі (Великобританія)


4 листопада Молодий театр (Мала сцена. вул. Прорізна 17)
16. 00 — «Лів Штайн», режисер Андрій Іванюк, драматург Ніно Хартішвілі (Німеччина)
17:30 — «Гіркий цукор», режисер Пьотр Армяновскі, драматург Ірина Гарець (Україна)
19:00 — «Дні життя, або БДСМ», режисер Аркадій Непиталюк, драматург Ніоля Сайко (Тетяна Скрипка) (Україна)
20:30 — «Мініп’єси», режисер Олексій Омелянчук, драматург Віталій Ченскій (Україна)
21:30 — «FEMENізм», режисер Аркадій Непиталюк, драматург Ден Гуменний (Україна)



5 листопада Гете Інститут (Зала на четвертому поверсі. Вул. Волоська 12/4)
18:00 — «Час відьом», режисер Олена Самойленко, драматург Лана Ра (Україна)
19:30 — «Загублені в собі» режисер Олександра Правосуд, драматург Ірина Ломакіна (Україна)
21:00 — «ФМ. Вербасказ», режиссер Єлена Роман, драматург Олександр Юшко (Україна)

6 листопада Театр ім. І. Франка (Мала сцена. Площа І. Франка 3)
18:00 «Мати війна», режисер Давід Габунья, драматург Давід Тавадзе (Грузія)
19:30 «Партія», режисер Станіслав Жирков, драматург Євген Марковський (Україна)
21:00 «Подорож Аліси до Швейцарії», режисер Андрій Май, драматург Лукас Берфус (Швейцарія)


7 листопада Театр іи. І. Франка (Мала сцена. Площа І. Франка 3)
18:00 «Президент прийшов в гості», режисер Саймон Гудвін, драматург Лаша Бугадзе
(Грузія, Англія)
19:30 «І мені все одно як ти там», режисер Керолайн Штайнбайз, драматург «Оксана Савченко» (Англія, Україна)
20:30 «Свині», режисер Андрій Іванюк, драматург Марися Нікітюк (Україна)


8 листопада Гете Інститут Гете Інститут (Зала на четвертому поверсі. Вул. Волоська 12/4)
18. 00 «Дівка на відданнє», режисер Єлена Роман, драматург Віра Маковій (Україна)
19:30 «Койка», режисер Маргарита Шин, драматург Оксана Савченко (Україна)
21:00 «Що сталося з Норою після того, як вона покинула свого чоловіка», режисер Андрій Май, драматург Ельфріда Єлінєк (Лауреат нобелівської премії з літератури 2005) (Австрія)

9 листопада Гете Інститут Гете Інститут (Зала на четвертому поверсі. Вул. Волоська 12/4)
18:00 — «Бісові круги», режисер Стас Жирков, драматург Валентина Пікіна (Україна)
19:30 — «Літній сум», режисер Ігор Білиць, драматург Андрій Бондаренко (Україна)
21:00–22:30 — «Не вірю» драматург Михайло Дурнєнков (Росія)


10 листопада Музей Історії Києва (Богдана Хмельницького 7. 3 поверх)
15:00 — «Орловська порода», режисер Пьотр Армяновскі, драматург Олександр Володарський (Україна)
16:30 — «Бал Бетменів», режисер Ксенія Ромашенко, драматург Тетяна Кіценко (Україна)
18:00 — «Добрий ранок, сонечко», режисери Ання Сімсон, Тамара Антропова, драматург Яна Гуменна (Україна)
19:30 — «Вдома в Україні», режисер Руслан Осика, драматург Катерина Пенькова (Україна)


11 листопада Галерея Лавра (вул. Лаврська 1)
14:00 — 16:00 Показ вистави «КомА», режисер Андрій Май. Молодий театр
17:00 — «Не буде вам всім спокою», режисер Володимир Снігурченко, драматург Василь Пачовський (Україна)
18:00 — «Сцени вбивства», режисер Тамара Трунова, драматург Дмитро Левицький (Україна)
19:00 — Презентація документальної вистави про Київ «Київський торт», Мистецький Центр «Текст»
20:00 — Закриття фестивалю.
21:30 — Виступ гурту «Кука та Банда»
23:00 — завершення.

Фестиваль проходить за підтримки фонду Ріната Ахметова «Розвиток України»


Другие статьи из этого раздела
  • Небайдуже світло театру

    Я прийшов сюди звичайним монтувальником, чудові хлопці тоді були в монтувальному цеху. Колективу я не знав, а вони мене добре прийняли. Я вперше змонтував із ними декорації, а потім ми залишилися подивитися виставу. Тоді вистава мені не видалася цікавою, але сама атмосфера всередині колективу булла цікавою. І так з першого дня, чим далі, тим цікавіше мені стало працювати
  • Хореограф Эдвард Клюг о хорошем балете и правильной музыке

    Эдвард Клюг принадлежит к тому типу художников, которые чётко знают каким должно быть их творчество и поэтому не боятся идти вперёд. 16 лет назад, будучи премьером Словенского Национального театра в Мариборе и имея в запасе ещё достаточно времени для развития танцевальной карьеры, он решил, что быть танцовщиком для него уже недостаточно. Сегодня Эдвард Клюг является художественным руководителем Ballet Maribor, сотрудничает со знаменитой труппой Штутгартского Балета и нисколько не смущается соперничества с постановками Джона Ноймайера или Джерома Роббинса
  • Неда Неждана у театрі Франка

    Розмова з Недою Нежданою, драматургом, перекладачем, культурологом. Її п’єси йдуть в різних театрах Києва, її рок-опера за мотивами «Тараса Бульби» була здійснена в Муніципальному театрі «Київ». 25-го і 27-го вересня її п’єсу за мотивами трагічно-романтичної повісті Ольги Кобилянської «У неділю рано зілля копала» показали в театрі ім. І. Франка.
  • Явор Гырдев: «Театр — маргинальное, а не массовое искусство, это надо помнить»

    У нас в Болгарии репертуарный театр, но денег нет. Нет такой ситуации, как в Москве, когда театр настолько востребован. А в начале 90-х у нас пытались сменить театральную систему репертуарных театров поддерживаемых государством, поскольку казалось, что вся проблема в этой старинной и прогнившей системе. Мы вводили рыночный механизм, чтобы актеры работали на гонорарах — кто лучше работает, тот получает больше. Было сложно, и экономически это не получилось, потому что у нас нет того рынка, который мог бы вынести такую систему театра, театр ведь очень маргинальная история, и театралов мало.
  • Антон Адасинский о философии жизни DEREVO

    Артисты этого театра придерживаются жесткого распорядка дня, соблюдают диеты, проводят все свое время в тренировках, чаще всего, молчат, а когда говорят — делают это с помощью танца. Театр DEREVO — уникальный коллектив, обращенный к так называемому физическому театру, театру тела. В основе техники DEREVOяпонский танец буто («танец темноты», его основатель Татцуми Хиджиката), а также пантомима, клоунада, фламенко, балет и другие техники танца. Зная множество языков движения, DEREVOговорит на своем.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?