«Бесхребетность» в М1708 октября 2012


Рецензия на «Бесхребетность»

14 и 15 октября в 19:00 в Центре современного искусства М17 Экспериментальный театр «Дах» и Центр современного искусства М17 представят спектакль «Бесхребетность» — реалити-шоу из жизни заурядного офиса с точным попаданием в дух компьютерно-офисной эпохи и корпоративной этики.

Пьеса «Бесхребетность. Вечер для людей с нарушенной осанкой» написана немецким драматургом Ингрид Лаузунд (Ingrid Lausund)

Ингрид Лаузунд родилась в Ингольштадте. «Годы странствий», начиная с 1985: Греция, Франция, США. 1987 — изучала режиссуру. 1992 — 1998 автор и режиссер многочисленных пьес, преимущественно комедий. С осени 2000 является штатным драматургом и режиссером Немецкого драматического театра в Гамбурге.

«Персонажи Ингрид Лаузунд — абсолютно автономные одиночки. Ее тексты повествуют о современном человеке, который не только потребляет, но и принимает решения, о его буднях, в которых абсурд является вполне органичной составляющей…» (Дер Фрайтаг, 13.02.2003)

Перевод с немецкого Анастасии Риш-Тимашевой

Режиссер-постановщик — Владислав Троицький

Сценография — Владислав Троицький

Художник по костюмам — КЛІМ

Видео, звук — Игор Постолов

Свет — Мария Волкова


Действующие лица и исполнители:

Хуфшмид — Роман Ясиновский, Дмитрий Костюминский

Крецки — Владимир Миненко

Шмитт — Дарья Бондарева

Кристенсен — Вишня

Крузе — Дмитрий Ярошенко

Комментаторы — Наталка Бида, Игорь Постолов

Спектакль на русском языке

2 действия. 2 часа

По вопросам приобретения билетов

обращайтесь по телефону: (093) 013 06 14


Другие статьи из этого раздела
  • В Берлине запретили удушить собак в театре

    Художник, имя которого не разглашается, планировал на следующей неделе казнить двух щенков в спектакле «Смерть как метаморфоза» на сцене Берлинского маленького театра в районе Шпандау (Spandau)

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?