Марина Лымарь проведет перформативную лабораторию в Одессе05 декабря 2017

15-17 декабря, Одесса

Регистрационный взнос: в день лаборатории – 2100 грн, до 10 декабря – 1800 грн.

Перформативная лаборатория Марины Лымарь это:

·           практики восприятия, участия, совместного действия и размышления, обучения и обмена опытом, самопознания и саморазвития;

·           перформанс как осознанное, целесообразное и целенаправленное действие;

·           работа над развитием осознанности тела как в спонтанном, так и в структурированном движении;

·           мастер-класс для любого уровня подготовки.

«Основополагающая идея этой лаборатории базируется на утверждении, что мы все изначально обладаем необходимым потенциалом для творческого исследовательского процесса, черпая идеи и вдохновение в нас самих, в выбранных нами пространствах и способах коммуникации», – Марина Лымарь.

Марина Лымарь – перформер, режиссёр, педагог. Член Международного Совета Танца (CID-UNESCO). Художественный руководитель Центра современного танца и перформанса Другие Танцы и театра танца УвіМкнені (Днепропетровск-Одесса). Участник более 60 стажировок, международных программ, творческих резиденций в качестве педагога и перформера. Марина изучала различные направления современного танца, физический театр, перформативные практики, соматические дисциплины и техники осознанного движения (Alexander technique, ideokinesis, body mind centering, Franklin Method, Authentic Movement) в программах международных институций и проектов.

«Рассматривая перформанс как осознанное, целесообразное и целенаправленное действие, в котором особую важность имеют телесные движения и которое порождает «продукт» особого рода, обладающий своеобразной субстанцией и бытием, мы будем работать над развитием осознанности тела как в спонтанном так и в структурированном движении, над расширением восприятия, благодаря которому мы можем чувствовать, видеть, слышать, двигаться и действовать», – Марина Лымарь.

Марина Лымарь Марина Лымарь


Другие статьи из этого раздела

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?