|
Действие пьесы происходит в квартире. Одноэтажный дом с высоким фундаментом. Это достаточно большая квартира, апартаменты в центре мегаполиса. Окно на всю стену, с видом на улицу, это то, что находится на переднем плане. Справа в глубине вход в спальную, слева в глубине вход в ванную, там же находится и кухня.
|
Действующие лица:
ВОЛОСАТЫЙ, вокал, 34 года
РУСЛАН, гитара, 38 лет
СЕЙНТ, ударные, 20 лет
МАРКОВСКИЙ, 37 лет, лежащий на лавке
АЛЕКСАНДРА, 35 лет
НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ, писатель, 40–45 лет
ЖИГУЛЬ, вокал, 33 года
МАРИНА, голос за сценой, 29 лет
|
Так… З чого починається родіна? Чорт його бога душу знає… Так…
|
Парк клініки для душевнохворих. Схожий на Кроппара чоловік у піжамі сидить в інвалідному візку та бурмоче якусь тарабарщину (можливо, санскритом). Неподалік прогулюється Ніцше — у костюмі, з ціпком, — але поки не зрозуміло, хто це.
За Кроппаром з вікна спостерігають Доктор Хой та Професор. На столі стоїть тарілка з бутербродами, кавник, молочник, цукорниця та дві чашки.
|
Действие происходит в большой несколько ободранной комнате. Она обставлена мебелью 80-х. В углу стоит хилая полуобсыпавшаяся наряженная елка. Посреди комнаты мольберт с недорисованным портретом мамы, на нем свежие краски и кисти. Там же стол. На столе початая бутылка шампанского, два бокала, какая-то закуска. Зина (38 лет) одета богемно, стоит за мольбертом и наблюдает за мамой, которая мечется по квартире в поисках какого-то предмета. Мама (67 лет) одета в нарядный балахон, некогда пышные седеющие волосы, заплетены в косу. На заднике сцены натянут экран.
|
Я стараюсь делать это ежедневно. Когда только выдастся свободная минутка. Обычно это вечером, после работы. Или на выходных, если не приходится вкалывать сверхурочно. Вы спросите — это такая разрядка после напряжной смены? Я отвечу — нет, не разрядка. Для разрядки лучше хуярить грушу в зале. Или, допустим, в баню сходить. Или бабу выебать. Что я и делаю регулярно — все эти три занятия, я имею в виду. А то, о чем я сейчас говорю, это скорее… Долг, что ли. Полезное для общества дело. Громко звучит, я знаю. Но выходит, что примерно так.
|
Посередині сцени хатка пап’є-маше білого кольору. Позаду три стіни: одна з них за хаткою, а дві інші розташовані під кутами до неї в напрямку до глядачів. (Під час різних сцен їхнє розташування можна змінювати). На стіни спроектовано відео саду, де ростуть груші… (Відео може бути і реальним, може і мультиплікаційним). Зверху висить сонечко і дві хмарини, розмальовані гуашшю. З правого боку є дерев’яна лавка, на якій сидить Батько у віці від 65 до 75 років. Вигляд у нього звичайний, без натяку на мультиплікаційного персонажа.
|
События разворачиваются на фоне огромной витрины, стекло которой наделено эффектом зеркала, проходящие отражаются. Под стеклом лежит человек, его состояние непригодно для жизни. Человек избит, из носа и рта идет кровь, под глазом синяк. Человек ещё шевелится, но уже фиолетовый.
Каждый раз, когда кто-то из героев покидает сцену, на пол выползает новый мертвец, он лежит весь спектакль на полу, по возможности не шевелясь, но с возможностью издавать предсмертные хрипы, всего на сцене должно к концу спектакля оказаться восемь тел.
|
У тамбурі вагону приміської електрички спершись на двері входу-виходу стоять Микола та Ірина. Біля них стоїть невелика сумка з якої стирчать яблука. Микола трохи на підпитку, йому зле, іноді він куняє.
|
Наше время.
Средняя полоса России. Пять дней в середине лета.
Место действия — веранда старого помещичьего дома.
Открытая летняя веранда, ограниченная балюстрадой с фигурными балясинами, занимает большую часть сцены. Веранда — явно поздняя пристройка к дому. За нею, за большими современными раздвижными воротами ангарного типа, виден вестибюль дома с большим количеством разнородной антикварной мебели, часть которой зачехлена; слева — лестница на второй этаж, справа — входы в кабинет Нины Фадеевны, гостиную и столовую.
|
|