«Тиждень актуальної п'єси»Щорічний освітній фестиваль драматургії для підтримки і розвитку української сучасної п'єси, введеня її в світовий драматургійний контекст. Организатори: центр «Текст», театральний портал «Театре» Партнери:
Куратори фестивалю:
Продюсер: Василь Білоус Дизайн: Ельвін Рзаєв PR: Христина Хоменко |
Дневник фестиваля. День седьмой10 ноября 2012
«Школа театральных критиков» «Не верю»Драматург: Михаил Дурненков Режиссер: Андрей Май Второй после «Медведя» спектакль с явным политическим протестом может появиться в ближайшее время на российской театральной сцене. Главный герой пьесы «Не верю» Махмудов, начальник районного отделения полиции, имеющий безграничную власть в правовом и силовом поле, привык брать от жизни все, что ему нужно и не иметь при этом никаких проблем. Однако, неожиданно, герой сталкивается с непреодолимым препятствием на личном фронте. Его мужское внимание привлекает местная вдова — хозяйка большого и странного ресторана, по совместительству могущественная колдунья. Однако этот объект желания оказывается ему не по зубам. При первом контакте с ней, он проникается ее неземной красотой и хочет подчинить себе. Для достижения этой цели он готов пойти на все. Местный поп, узнав что речь идет о колдовстве, советует: «Говорят, кроличью лапку на трусы пришить надо». Ничего не получаться. Напрасно приглашенный экстрасенс строит из сержантов полиции пентаграмму: только член подразделения бывшего КГБ по потусторонним силам сражается с последними до последнего вздоха. Драматург Михаил Дурненков создал альтернативную реальность, где колдунья — это та часть цивилизованного общества, которая протестует против коррупционной системы и вседозволенности силовиков. Можно упрекнуть драматурга в чрезмерной «сказочности». Но, возможно, только так можно высказать свое мнение в этой щекотливой области, оставаясь при этом политкорректным в наших «демократических» государствах. Не внушила доверия и сцена убийства Махмудовым своего подчиненного. Автор: Николай Вдовенко.
|
2007–2025 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке