|
Открывается «Золотая маска»27 марта 2010Основная часть XVI фестиваля «Золотая маска», в рамках которого москвичам показывают лучшие спектакли России уже с февраля, официально открывается 27 марта, в международный День театра, и продлится до 16 апреля. Открывается программа двумя одноактными балетами из Новосибирска — «Бессмертие в любви» и «Не все ли равно», претендующими на премию «Золотая маска» в четырех номинациях, а также мюзиклом московского театра Et Cetera под названием «Продюсеры», который выдвинут на соискание премий за лучшие женские и мужские роли, а также за лучшую режиссуру. Спектакли, которые москвичам предстоит увидеть в последующие дни, по большей части представляют собой эффектно модернизированную классику. Это грибоедовское «Горе от ума», поставленное ярославским театром имени Волкова, одним из старейших в России, тургеневский «Месяц в деревне» в трактовке Анатолия Праудина из БДТ. Уже известный в столице « Российская Национальная театральная премия «Золотая Маска» была учреждена в 1994 году Союзом театральных деятелей России как профессиональная премия за лучшие работы сезона. Основная цель премии и фестиваля сохранение и развитие традиций российского театра; выявление лучших творческих работ в различных видах и жанрах театрального искусства России. Это единственная в России премия, объединяющая все виды и жанры театрального искусства: оперу, балет, современный танец, оперетту, мюзикл, драматический театр и театр кукол. Первое вручение премии состоялось 13 марта 1995 по итогам прошедшего московского театрального сезона. С 1996 года премия «Золотая Маска» приобрела статус общенациональной. Проведение фестиваля и присуждение премии осуществляется на конкурсной основе один раз в год по итогам прошедшего театрального сезона. В 2000 году впервые в рамках международной программы «Золотой Маски» был проведен неконкурсный показ лучших российских спектаклей разных лет The Russian Case, адресованный иностранным гостям «Золотой Маски». Проводится фестиваль современной пьесы «Новая драма». По данным |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке