Художественный Совет Англии и ББС создадут театральный онлайн канал25 февраля 2012

Бристольский театр «Олд Вик», Шекспировский Глобус иЛондонский танцевальный театр Сэдлера Уэллса одними из первых в театральном мире Англии согласились создавать наполнение для нового онлайн-канала ХудСовета и ББС, посвященного искусству.

На прошлой неделе широкой общественности был представлен проект по созданию интернет-канала под названием Space. Канал стартует первого мая и будет доступен для просмотра через персональные компьютеры, смартфоны, планшеты и подключенные к интернету телевизоры.

Художественный Совет Англии выделяет в общей сложности 3,5 млн. фунтов стерлингов на финансирование театральных компаний, желающих создавать работы для Space. Для 53 компаний-победителей будут предоставлены гранты в размере от Ј 15,000 до Ј 185,000. Таким образом мировой общественности станет доступ Английский театр в сети.

Среди получивших гранты от Художественного Совета: «Олд Вик», Шекспировский театр «Глобус», Лондонский театр танца Сэдлерса Уэллса, Бирмингемская Опера, театр «Контакт», театральная компания «Затмение», театр «Набоков», Королевский Шекспировский театр и театр «Пилот».

Бристольский театр «Олд Вик» покажет на Space видео-версию своей постановки «Ласточки и Амазонки», снятую с помощью уникальной ББС технологии, которая может передавать по средствам аппаратуры ощущения просмотра спектакля вживую.

Шекспировский «Глобус» будет транслировать летний фестиваль Globe to Globe, на котором покажут 37 пьес Шекспира.

Лондонский театр танца Сэдлерса Уэллса получил целых два гранта на онлайн трансляцию, и будет показывать в прямом эфире свой хип-хоп дэнс фестиваль «Нарушая условности» (Breakin’ Convention). А также этот театр подготовит экранную версию исполнения песен из ожидаемого нового Боливуд-мюзикла «Вах! Вах! Девушки.» (Wah! Wah! Girls)

Исполнительный директор Художественного Совета Англии Алан Дэйви считает, что Space станет одним из самых важных проектов за последние годы, его создание приведет к резким изменениям в развитии сценического искусства.

Директор Архивов ББС Роли Китинг отметил уникальный творческий потенциал в объединении возможностей ББС использовать технические инновации с миром Театра.

По мтаериалам The Stage


Другие статьи из этого раздела

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?