|
Сергій Проскурня і театральний менеджмент: важливі чинники, які забезпечують ефективність та тривалість мистецького продукту19 сентября 2014
26 вересня Костянтинівська, 21, Киев
Здебільшого, центральними постатями в театрі для глядача є актори, які втілюють художній задум режисера. Те, що бачить глядач на сцені є мистецьким продуктом і результатом творчої та адміністративної роботи. Вона невидима для глядача, бо знаходиться за кулісами — задум, підготовка, реалізація.Ця зустріч присвячена театральному менеджменту — найменш відомій і досить нерозвинутій складовій театрального процесу. Гість зустрічі — Сергій Проскурня — відомий режисер і продюсер, лауреат премії Національної спілки театральних діячів України «Експеримент». Виконуючий обов’язки художнього керівника Черкаського академічного обласного українського музично-драматичного театру ім. Т.Г.Шевченка. Автор та організатор низки творчих проектів, театральних фестивалів, круглих столів і творчих лабораторій, учасник міжнародних театральних конференцій та конгресів. Найбільш відомі проекти в яких Сергій Проскурня був засновником, автором чи співавтором: театральні фестивалі «Мистецьке Березілля», «Золотий Лев» та «вивих», Черкаська театральна лабораторія, музичний фестиваль «Червона Рута», телепроект «Дорогами України», документальний фільм «Тарас Шевченко. ІDентифікація».
|
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке