|
Totem Dance School проведет ряд интенсивных воркшопов21 мая 2017С 10 по 18 июня в Киеве на базе танцевальной школы Totem Dance School и хореографической группы Totem Dance Groupe состоится Summer School Totem. Кейс рассчитан и будет полезен профессиональным танцовщикам, хореографам и всем, чья карьерная деятельность связана с проработкой владения телом: спортсменам, актерам, а также студентам профильных ВУЗов и училищ — цирковых, хореографических и актерских. Summer School Totem включает в себя 5 серий мастер-классов от 5 разноплановых и высокопрофессиональных мастеров, признанных авторитетов в выбранной сфере хореографии. В программе участвуют Франческо Скаветта, Кристина Шишкарева, Ярослав Кайнар, Анна Озерская, Раду Поклитару. 10-11 июня. Франческо Скаветта — хореограф и преподаватель, создатель собственной методики, основатель танцевальной компании Wee. Влиятельный авторитет современного европейского балета представит курс Surprised body. Курс сочетает в себе элементы тай чи чжуан, йоги, структурированную импровизацию и изучение внутреннего и внешнего баланса тела, учит строгой локализации положений тела в пространстве в сочетании с парадоксальной плавностью движений. 12-14 июня. Кристина Шишкарева — основатель Totem Dance Group, автор и постановщик семи полноформатных спектаклей и множества миниатюр, создатель новых эффективных учебных программ, организатор образовательных курсов, постоянный куратор хореографической программы Гогольфеста, обладатель Гран-при международных конкурсов покажет серию из трех полноценных мастер-классов Improvisation Tools. 12-14 июня. Ярослав Кайнар — педагог и хореограф, один из участников шоу «Танцюють всі», художественный руководитель Totem Dance Group, лауреат международных конкурсов и участник множества резиденций поделится своим опытом на мастер-классе по неформатным техникам Contemporary Technique. 15-17 июня. Анна Озерская — танцовщица, сделавшая карьеру в трех крупнейших хореографических компаниях мира. Как педагог Анна находит персональный подход к каждому ученику, педантично следит за качеством исполнения и степенью вовлечения в процесс. Ее курс Contemporary Technique познакомит учеников с ее авторской техникой, в которой акценты сделаны на отточенность и раскованность. 17-18 июня. Раду Поклитару — основатель «Киев Модерн Балет», хореограф-постановщик с узнаваемым творческим почерком. На своем мастер-классе Modern Choreography Раду поделится теорией и практикой прогрессивного современного танца, покажет базовые кейсы, необходимые начинающему постановщику модерн балета. |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке