|
ТЕАТР "ДАХ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
19 марта свою работу возобновляет театр "ДАХ" - детище Влада Троицкого. У театра, который по финансовым причинам не работал 8 месяцев, сегодня премьера, буквально завтра - европейские гастроли, а также обновленный репертуар и большие планы. После перерыва театр открывается «старым-новым», как говорят в «ДАХе», спектаклем «Собача будка». Почему «старым-новым»? Дело в том, что он уже был в репертуаре театра до его закрытия, а новый – потому что труппа во главе с режиссером переработала его и создала новые декорации, так что это полноценное обновление. Как обычно, Троицкий, который не умеет существовать вне эксперимента, соединяет в одном спектакле абсолютно разный литературный материал, классический и современный, чтобы в итоге создать ни на что не похожее действо. В основе «Собачей будки» - пьеса «Эдип» Софокла в переводе Ивана Франко, также "Собача будка" современного драматурга Климта и роман "Желтый князь" Василя Барки. Это спектакль-плач, атмосферный и мистический, а благодаря своей форме, похожий на ритуал, а не привычное театральное действо. К тому же, «ритуал» достаточно актуальный – сюжет спектакля перекликается с событиями, которые происходили и до сих пор происходят в нашей стране. Худрук театра Владислав Троицкий – одна из самых ярких и влиятельных фигур в украинской культуре. Его проекты - театр «ДАХ», фестиваль современного искусства «Гогольфест», группы «Даха Браха» и «Dagh Daughters» – отличает актуальность и оригинальность, а сам Троицкий как театральный режиссер в Европе известен не меньше, чем в Украине. Летом 2013 года Влад сделал заявление, что по финансовым причинам закрывает «ДАХ» (театр – частный, существовал на личные средства Троицкого), и что отныне театр будет работать только на гастролях в Европе. Спустя восемь месяцев «ДАХ» возрождается и начинает работу в непривычном для Украины формате. «Играть будем блоками», - объясняет Троицкий. «Сейчас, отыграв премьеру, уезжаем на гастроли в Европу. Приезжаем в апреле и тогда покажем в Киеве «Собачу будку» десять раз подряд. Параллельно будем репетировать новый спектакль, который пойдет следующим блоком». |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке