|
В Берлине запретили удушить собак в театре05 мая 2012Художник, имя которого не разглашается, планировал на следующей неделе казнить двух щенков в спектакле «Смерть как метаморфоза» на сцене Берлинского маленького театра в районе Шпандау (Spandau). Спектакль планировался как акция протеста против убийств и жестокого отношения с ездовыми собаками на Аляске и охотничьими в Испании. Решением берлинского суда спектакль был отменен, поскольку причинения животным вреда во время постановки является незаконным, хотя анонимный художник парировал тем, что Конституция Германии «безоговорочно гарантирует свободу творчества». Спектакль должен был быть в традициях тайского сценического исполнения, вначале планировалось удушить двух щенков кабельными стяжками, после чего под похоронную музыку и в сопровождении небольшой процессии должна была состояться краткая медитация. Также немецкую общественность взволновал еще один театральный эксперимент, исследующий рамки человеческого гуманизма. Двое студентов Берлинского университета искусств Иман Резаи (Iman Rezai) и Рувен Матерне (Rouven Materne) запустили в интернете через созданный ими сайт и YouTube голосование: стоит ли гильотинировать овцу. В зависимости от ответа студенты собираются помиловать или же убить животное. Таким образом они хотят продемонстрировать слабое место демократии, как, прячась за анонимностью голосования, проявляется настоящая антигуманистическая суть человека, и что большоенство может быть в корень не правым. В первые шесть дней было зарегистрировано 190 000 голосов против, и 120 000 — за. Сегодня осталось 12 дней до конца голосования, в котором может принять участие любой. 5 мая проголосовавших за — 1 млн. 253 тыс. 103 человека, против — 1 млн.503 тыс. 341 человек. Проголосовать жить овце или умереть. |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке