|
«Сучасний театр: криза ідентифікації» 26 квітня 2014 Центр Курбаса, м. Київ, вул. Володимирська,23В Слово «театр» в перекладі з давньогрецької означає «дивлюсь», «бачу», cлово «криза — вихід», «вирішення». Криза ідентифікації театру пов’язана з тими змінами, які відбуваються у суспільстві та свідомості людей. Адже театрові з одного боку властива залежність від більш широкого контексту колективних репрезентацій, з іншого — він є тим, що продукує колективність як таку. Ще на початку 20 століття Антонен Арто сказав, що не мистецтво є двійником життя, а радше саме життя є двійником мистецтва. Сучасна культура пронизана множинними і мінливими кордонами, які унеможливлюють артикуляцію універсальних законів і остаточних рамок. Натомість на кордонах і в кордонах виникають сингулярні зв’язки, спільноти, явища. Сьогодні публічно запитуємо «Що таке театр? — не для Теми конференції: ̶ на межі театру і реальності; ̶ історія мистецтва після кінця історії — театр поза жанрами і стилями; ̶ емансипативний потенціал театральних практик; ̶ театр післядрами: звільнення естезису; ̶ театр як симптом і провокатор суспільних процесів; ̶ перетворення сучасної драми та її ідентифікація. Заявки надсилати до 15 квітня 2014 року за адресою mariana.matveichuk@gmail.com. |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке