|
Драматургический конкурс «Ремарка» начал прием пьес
С 1 ноября и до 31 декабря конкурс новой драматургии «Ремарка» принимает русскоязычные пьесы из всех регионов России, а так же ближнего и дальнего зарубежья. Каждый автор может прислать не более двух пьес, по которым не были осуществлены постановки в театрах и антрепризах. Пьесы можно присылать на адрес remarka-drama@mail.ru. В экспертный совет и жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области театрального искусства: драматурги, критики, филологи, искусствоведы и режиссеры, признанные театральным сообществом и в России, и за рубежом. На этот раз финал пройдет в Санкт-Петербурге и Казани в конце марта – начале апреля 2016 года (финал конкурса каждый раз проводится в новом регионе). В финале состоятся читки пьес-победителей и награждение авторов. «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. В 2015 году две пьесы из трех, занявших призовые места в шорт-листе «Северо-Западный регион», приняты к постановке в театры Санкт-Петербурга и Вологды («Гибнет хор» А. Волошиной и «Три сестры. Рефлексия» И. Гридиной). В этом году конкурс «Ремарка» представит три шорт-листа: «Весь русскоязычный мир», «Северо – Западный Федеральный округ» (финал в Санкт – Петербурге, «Приволжский Федеральный Округ» (финал в Казани). Требования к письму: в письме с пьесой обязательно должны быть указаны ФИО автора, его возраст, место проживания и регион. К письму должен быть прикреплен файл с пьесой в формате Word, озаглавленный латиницей Avtor_Nazvanie. |
2007–2024 © teatre.com.ua
Все права защищены. При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна! |
Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси Друзья | Нафаня |
Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед
Не написал ни одного критического материала
Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)
Терялся в подземке Москвы
Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами
Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах
Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)
Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву
В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»
Стал киевским буддистом
Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке