Состоялась премьера «Близости» в Театре на левом берегу02 февраля 2015

 

1,13,24 февраля, 19.00

Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра (пр. Броварской, 25)

 

Режиссер-постановщик: Тамара Трунова

Сценография: Олег Лунев

Художник по костюмам: Кристина Корабельникова

Пластическое решение: Антон Вахлиовский

Музыкальное решение: Александр Курий

Аранжировка музыкальных номеров: Иван Завгородний

Анимация: Владимир Ильин

Фото: Олеся Моргунец-Исаенко

Художник по свету: Татьяна Кислицкая

Патрик Марбер – популярный современный английский драматург, родился в 1964 году в Лондоне. Пьеса «Близость» в конце 90-х стала безусловным хитом европейской сцены, в 1997 году была названа «лучшей пьесой» в Великобритании, а в 1999-м удостоилась премии «Тони».

«Близость» – это откровенная пьеса про современные отношения. «Сцены из супружеской жизни» двух пар, перескакивая из одного года в другой, из одного романа в другой, собираются в тонкую, неординарную, полную неожиданных поворотов историю.

Молодой писатель Дан влюблен в стриптизершу Алису, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Алисой. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Они сходятся и расходятся, становясь все ближе друг другу… или все больше отдаляясь друг от друга? Каждый страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше страдает, когда не может понять, чего он хочет... В погоне за острыми ощущениями герои пьесы постоянно «перезагружают» свои взаимоотношения, манипулируют чувствами друг друга, а главное, так изобретательно лгут, что уже сами не могут отличить правду от лжи. Правда уходит в недосягаемые глубины, гибнет под нагромождением лжи… и лучше бы ее не знать. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, неумолимо приближаясь к неожиданной и парадоксальной развязке...

Спектакль играют в открытом приеме, но при этом спектакль очень герметичен, очень, как всегда у Тамары, сконцентрирован энергетически вовнутрь, в свою игру. От этого история еще жестче - тебе ничего не «говорят и показывают», тебе тут играют про то, что все сложно. Сложно играют про сложно, – Ирина Чужинова, театральный критик.


Другие статьи из этого раздела

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?